Сервис голосовых сообщений

16:22 15.12.2017
Реклама, которая действительно работает!
Новый сервис оповещения клиентов с помощью звонков на телефон

Наш новый сервис бьёт все рекорды по конверсии покупателей для Вашего бизнеса!
С радостью представляем Вам его!
Реклама прямо в “карман” клиента
Скорость до 4 000 звонков в час
Эффективнее и дешевле, чем SMS сообщение!
Сервис необходим для получения новых клиентов

ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ

КЕЙС №1 ШКОЛА ТВОРЧЕСТВА
Как привлечь посетителей в новое заведение, не прибегая к сложным маркетинговым действиям?
Чтобы привлечь клиентов для владельца школы творчества мы запустили рассылку по двум базам клиентов: одна из них — база предпринимателя, а другую базу наш клиент приобрел у владельцев другой школы из той же сферы.
Мы поступили следующим образом: С помощью голосового сообщения предложили посетить два бесплатных занятия у лучших художников города Сургута.
Рассылка отправлялась на - 1 000 номеров.
Из них взяли трубку - 503 человека.
Нажали на цифру 1 "ДА" - 40 человек.
Приобрели абонемент - 19 человек.
Средний чек - 5 600 рублей.
Потрачено - 4 000 рублей.
Выручка - 106 400 рублей.
ПРИМЕР НАЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА

КЕЙС №2 АВТОСАЛОН
Как продать дорогую услугу за счет предоставления бесплатного бонуса.
К нам обратился заказчик для которого нужно было "загрузить работой" цех по ремонту автомобилей "Audi", "Volkswagen", "Skoda".
Мы поступили следующим образом:
Собрали целевую аудиторию владельцев данных автомобилей, разбили их на сегменты, и с помощью нашего сервиса голосовых сообщений сделали предложение, в котором предлагалось пройти бесплатную диагностику
Рассылку отправляли на - 2 500 номеров.
Из них взяли трубку - 2 200 человек.
Нажали на цифру 1 "ДА" - 148 человек.
Приехали на диагностику - 71 человек.
Средний чек - 12 000 рублей.
Потрачено - 7 500 рублей.
Выручка - 852 000 рублей.
ПРИМЕР НАЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА

КЕЙС №3 ФИТНЕС-ЦЕНТР
Как не используя call - центр быстро привлечь холодных клиентов на покупку услуги.
Задача заказчика - быстро распространить информацию по целевой аудитории об акции фитнес центра.
Мы поступили следующим образом:
Собрали целевую аудиторию для фитнес центра, и запустили акцию со скидкой 30% к "черной пятнице" с помощью нашего сервиса голосовых сообщений
Купленный пакет - 10 000 номеров.
К "черной пятнице" обзвонили - 2 200 номеров.
Из них взяли трубку - 1 700 человек.
Нажали на цифру 1 "ДА" - 78 человек.
Купили абонемент - 12 человек.
Средний чек - 6100 рублей.
Потрачено - 6 600 рублей.
Выручка - 73 200 рублей.
Не использованных звонков - 7 800
ПРИМЕР НАЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА

КЕЙС №4 ГАСТРОЛИ ТЕАТРОВ
Как собрать полный зал на мероприятие или концерт?
Рассылку отправляли на - 2 000 номеров
Из них взяли трубку - 1 400 человек
Потрачено - 5 600 рублей
Собрано более 500 заявок на билеты
ПРИМЕР НАЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Мы развиваем бизнес предпринимателей, разрабатываем и передаем Вам самые современные и эффективные инструменты продаж.
Сегодня с нами успешно работают уже более 700 предпринимателей из 26 городов России.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
С уважением, Владимир Боровской "Рувита" +7 (977) 296 90 55
Moscow@ruvita.ru г. Москва
сайт: https://siteforyou.ruvita.ru/services/show/rassylk...


заказать